Основные возможности бортовых контроллеров «АвтоГРАФ GSM»:

* Контроль параметров движения в реальном времени и местоположения транспорта с высокой точностью
* Контроль расхода топлива датчиками VZO, ДРТ и другими, а также уровня топлива датчиками LLS, ДУТ-Е, Стрела, включая штатный датчик топлива
* учет моточасов, т.е. времени работы двигателя автомобиля
* Периодическая или адаптивная запись информации о маршруте движения, координатах, событий, параметров, и состояния аналоговых и дискретных входов в память типа «черный ящик» (более 180.000 записей).
* Запись в память аварийных и нештатных ситуаций (в том числе информации о пропадании питания и об отсутствии сигнала спутников ГЛОНАСС / GPS)и
* Контроль параметров и состояния механизмов и других внешних устройств помощью аналоговых и дискретных цифровых входов,
в том числе температуры и оборотов двигателя, а также подсчет количества пассажиров используя внешние датчики
* Двухсторонняя голосовая связь по GSM каналу диспетчера с водителем (в том числе вызов диспетчера и громкая связь)
* Управление внешними устройствами при помощи цифровых выходов командами с сервера или через СМС
* Использование для подключения датчиков и внешних устройств Шины 1-wire (возможно подключение до 8 датчиков температуры и ключей-идентификаторов iButton, )
* Подключение «Тревожной кнопки» со звонком на заданный номер и с оповещением по SMS и в диспетчерской программе АвтоГРАФ,
* Считывания рабочих параметров с шины CAN (FMS / J1939 ) с CAN датчиков и с бортового компьютера. Данный протокол поддерживают MERCEDES (Daimler), MAN, SCANIA, DAF, VOLVO, IVEKO, МАЗ и КАМАЗ новых модификаций, а также автомобилей некоторых других производителей. Через CAN-шину можно получить информацию о скорость автомобиля, о состоянии педали газа и круиз контроля, сцепления и тормоза, об уровне топлива в 6-ти баках и о расходе топлива, о пробеге до ТО и оборотах двигателя, о температуре охлаждающей жидкости и моточасах, об уровне масла и суточном пробеге автомобиля.
* Использование Шины RS-485 для подключения до 8 датчиков уровня топлива типа LLS или Стрела
* Работает с навигационными системами ГЛОНАСС и GPS
* Дистанционное изменение пользователем параметров настройки прибора с сервера или через СМС
* Информация на сервер передается по сети GSM протокол GPRS через Интернет
* Через интерфейс RS-485 возможно подключить внешний ГЛОНАСС-приемник
* Считывание местоположения и текущих параметров через сообщения SMS
* При отсутствии услуги GPRS или сети GSM происходит накопление данных в памяти. При появлении связи по каналу GSM данные передаются на сервер
* Использование аппаратных контрольных точек
* Возможно считывание информации из «черного ящика» через USB интерфейс
* Простая и гибкая настройка приборов для выполнения разных задач
* Заряда резервного внешнего аккумулятора с оповещением о разряде аккумулятора через SMS сообщение.
* Внешние антенны дают возможность удобно разместить прибор на автомобиле и обеспечить эффективный прием сигнала
* Контроллер прост в подключении и установке
* Специальный протокол передачи данных, разработанный компанией «ТехноКом», минимизирует трафик по каналам GSM и Интернет.
* Диспетчерское ПО высокого уровня предоставляется БЕСПЛАТНОЕ
* Интеграция с логистическим и навигационным программным обеспечением других производителей

Инструкция по установке

ПредостережениеРекомендуем внимательно прочитать.
Установка АвтоГРАФ GSM Информация для специалиста по установке оборудования на автомобиль.
Подключение питания Особенности подключения к бортовому питанию автомобиля.
Подключение дискретных датчиков с примерами и некоторыми электрическими схемами.
Подключения датчика топлива на примере подключения ДУТ автомобиля "Газель"
Тарировка бензобака без использования тарировочной станции.
Подсчет количества поднятий кузова самосвала с использованием концевого датчика.
Контроль времени работы автокрана с использованием концевого датчика.
Подключение датчиков расхода топлива с импульсным выходом ДРТ-5 или аналогичного ему.
Обеспечение резервного питания в приборах без схемы зарядного устройства.
Обеспечение резервного питания в приборах со схемой зарядного устройства.
Руководство по эксплуатации и особенности программного обеспечения АвтоГРАФ GSM.
Подключение АвтоГРАФа к серверу. Добавление новых блоков в СПИСОК ТРАНСПОРТА.
конвертация карт из OZI в АвтоГРАФ для использования своих особых карт.
SMS сообщения для перестройки параметров приборов.
Руководство пользователя АвтоГРАФ - подробное описание работы с программным обеспечением АвтоГРАФ GSM.
Описание термодатчика АвтоГРАФ-Термо для контроля температуры в рефрижераторе.
Описание работы в режиме GPS мышь для использования прибора в режиме навигатора.
Программа GSMConf предоставляется только дилерам.
Контроль CAN-шины позволяет обойтись без установки дополнительного датчика уровня топлива.
Контроль топлива, заправок, сливов и расхода на 100 километров.
Вопросы и ответы на часто задаваемые вопросы.

Сертификат дистрибьютора

 

Общество с ограниченной ответственностью " СНАВИ", является официальным дистрибьютором компании "Техноком",

разработчика и производителя популярной в России системы мониторинга транспорта АвтоГРАФ GSM,производимой крупносерийно.

сертификат дистрибьютора

© СНАВИ - Системы навигации и мониторинга Пользовательское соглашение.