Отзыв о системе спутникового слежения

отзыв о системе слежения транспорта

Противодействие водителей внедрению контроля за автотранспортом

Больше похоже на анекдот

Компания, занимающаяся перевозкой бетона, имеет своих тридцать две машины и ежемесячно арендует еще несколько машин, чтобы выполнить имеющийся объем заказов. Руководство решило установить на все бетоновозы навигационную систему. Буквально на следующий день после получения компанией тридцати систем мониторинга увольняются два водителя.

Стали анализировать ситуацию, и выяснилось, два водителя под загрузку становились регулярно, а до покупателя НЕ ДОЕЗЖАЛИ СОВСЕМ!

После установки системы на все машины имеющегося парка машин стало вполне достаточно для выполнения объема работ и даже есть некоторый резерв на увеличение его. От аренды дополнительных машин компания отказалась.

После аварии
В сервисный центр принесли прибор АвтоГРАФ GSM, снятый с самолета после аварии (фото ниже). Нужно было попробовать получить информацию о треке, скорости и высоте. Мастер планировал выпаять микросхему памяти и установить ее в исправный блок, но решил попробовать подключиться к прибору через USB порт. Каково же было удивление его и всех присутствующих, когда оказалось, что прибор живой и дал возможность скачать и проанализировать весь трек.

АвтоГРАФ после аварии

Немного о криминале

Большая компания, имеющая автопарк более ста  единиц техники начала внедрение системы навигации с установки на бензовоз блока АвтоГРАФ GSM скрытно. Никто из работников автопарка не знал  о проводимом мероприятии.

Анализ движения и остановок автомобиля показал наличие кроме плановых поездок много дополнительных. Практически сразу стало понятно, что это за поездки – бензовоз собирал “сэкономленное” горючее с других автомобилей автопарка (и не только) и отвозил его на “дружественную” АЗС. В данном “трудовом процессе” было задействовано несколько сотрудников автопарка и работники АЗС. Для наведения порядка пришлось прибегнуть к серьезной помощи милиции.

Сохраненные в результате этой операции средства компания пустила на приобретение оборудования на весь парк, чтобы еще больше повысить эффективности использования техники.

Редкий случай, когда система навигации окупила себя до ее полного внедрения.

 

Водители-"радиолюбители" 

Некоторым водителям диспетчерская системаАвтоГРАФ GSM очень мешает и они всячески стараются избавиться от нее. В ход идут все возможные средства воздействия, которые может придумать фантазия человека. 

Вот четыре примера такого рода изобретений:

сняты транзисторы

На плате было четыре транзистора. Два транзистора остались на месте (в прямоугольничке), а два отковырнули, лишь один вывод от транзистора остался не оторванным. (Фото с микроскопа) Такой блок ремонтируется легко в отличии от следующих трех примеров.

 

 

воздействие на блок с помощью СВЧ печи

Это результат того, что блок ненадолго был положен в СВЧ печь.

 

 

воздействие на блок 220 вольтами

Этот блок  проверили на прочность, подключив к напряжению 220 В

 

система спутникового слежения

А это "утопленник" - блок в который налили воды (или другой жидкости).

Все оказавшиеся под водой металлические поверхности покрылись коррозией. Даже белая поверхность наклейки с номером покрылась пятнами в результате бурных процессов электролиза происходивших внутри блока. Блоки, подвергшийся таким жестоким испытаниям, ремонту не подлежат - выгорает плата, на которую устанавливаются элементы.

Отзыв пользователя спутниковой системой слеженияГЛОНАСС - "Нарочно не придумаешь"

Ненадежные партнеры:

Компания ООО «Продимекс-Холдинг» - ненадежный партнер.

© СНАВИ - Системы навигации и мониторинга Пользовательское соглашение.