117405, г.Москва, ул.Дорожная, д.60Б, оф.415

order@avtograf-gsm.ru

+7 (495) 645-21-53

+7 (985) 179-86-30

Глушилки ГЛОНАСС

Как увидеть противодействие водителя



К сожалению, противодействие водителя системе мониторинга авто транспорта явление часто встречающееся особенно в первый месяц внедрения системы мониторинга.

В большинстве случаев программное обеспечение АвтоГРАФ позволяет обнаружить факт противодействия.

Перечислим основные способы противодействия водителей системе мониторинга.

1. Широко используемые методы противодействия

- Отключение питания бортового контроллера.

- Экранирование одной или двух антенн

- Откручивание одной или двух антенн.

- Включение глушилки GPS/ГЛОНАСС

- Включение глушилки GSM/GPS




2. Экзотические методы противодействия .

- "прогрев" контроллера в печи СВЧ

- выжигание чипов электрошокером

- подача на блок высокого напряжения

- выламывание радиоэлементов на печатной плате контроллера

- заливание контроллера водой или другой проводящей жидкостью


Вся эта экзотика видна, что называется, "невооруженным глазом", даже микроскоп не нужно включать.

Для любознательных приводим стоимость ремонта в зависимости от способа вывода из строя контроллера АвтоГРАФ GSM.

Причина неработоспособности блока и способ его вывода из строя указываются в Акте, который составляет мастер при ремонте блока.

Как правило, руководство компании вычитает стоимость ремонта блока из зарплаты водителя машины, на которой стоял выведенный из строя блок.

Способ противодействия
Сложность ремонта
Стоимость ремонта
Подача высокого напряжения
неремонтопригоден
равна стоимости блока
"прогрев" контроллера в печи СВЧ
неремонтопригоден
равна стоимости блока
заливание контроллера
неремонтопригоден
равна стоимости блока
выламывание радиоэлементов
ремонт 2 категории
от 2000 руб. до 5000 руб.
выжигание чипов электрошокером
ремонт 3 категории
от 30 до 100% цены блока



Виды противодействия которые можно увидеть в программе АвтоГРАФ не открывая контроллер:

Отключение питания бортового контроллера

Если питание блока отключено, информация о нем на сервере не обновляется и в окошке СПИСОК РЕЙСОВ Вы не видите данных в реальном времени.

На карте машина видна со знаком ? в том месте, где было отключено питание блока.

В закладке ПРИЕМ Вы видите повторяющуюся фразу НЕТ НОВЫХ ДАННЫХ.

После того, как закончится "левый" рейс, водитель включит питание АвтоГРАФа и Вы увидите на карте тонкую прямую линию от точки, где было питание выключено, до точки, где оно было включено.


В окошке ПИТАНИЕ можно посмотреть сколько времени питание было отключено.


Откручивание антенн

При откручивании разъема антенны в СПИСКЕ ЗАПИСЕЙ появится сообщение АНТЕННА ОТКЛЮЧЕНА и, соответственно, при подключении антенны АНТЕННА ПОДКЛЮЧЕНА.


Закорачивание антенны


При закорачивании антенны на массу в СПИСКЕ ЗАПИСЕЙ Вы увидите сообщение КЗ В АНТЕННЕ.

Включение глушилки

При включении глушилки в СПИСКЕ ЗАПИСЕЙ Вы увидите многократно повторяющуюся запись

ЗАПИСЬ ОТФИЛЬТРОВАНА



Экзотические варианты противодействия становятся очевидны при открывании крышки контроллера и, как правило, приводят к наказанию водителя в виде штрафа или увольнения.


Монтаж и обслуживание систем спутникового мониторинга АвтоГРАФ GPS ГЛОНАСС

Copyright © 2006-2021

Все права защищены!

117405, г.Москва, ул.Дорожная, д.60Б, оф.415

пн-пт: с 9:00 до 18:00
сб-вс: выходной

+7 (985) 179-86-30