Справка Техподдержка
Запустить внешнюю программу AGSupport. Данная опция позволяет получить техподдержку путем передачи управления компьютером специалисту ООО «ТехноКом». Для этого:
• Свяжитесь со специалистом из службы техподдержки ООО «ТехноКом».
• Договоритесь с ним о передаче управления Вашим компьютером.
• Запустите модуль техподдержки AGSupport через меню Справка > Техподдержка.
• Сообщите специалисту ID вашего компьютера и пароль для подключения.
Примечание:
Файл AGSupport.exe должен находиться в папке /Support с программой АвтоГРАФ.
Справка > Вызов справки
Вызов Справки к диспетчерской программе.
• В программе имеется возможность подключать альтернативную справку. Поместите файл справки формата.chm в папку с диспетчерской программой.
• Измените имя файла справки на AutoGRAPH.chm
• Перезапустите диспетчерскую программу.
Вызвать справку можно также, нажав клавишу F1.
О программе
Показать информацию о владельце авторского права и версии программного обеспечения.
Проверка обновлений на нашем сайте – открытие Мастера проверки обновлений, в котором можно настроить параметры обновлений программы АвтоГРАФ.
ID компьютера – идентификатор компьютера (необходим для восстановления пароля к программе).