Установка и подключение

1. Установка АвтоГРАФ - GSM для автомобильной навигации - установка системы ГЛОНАСС

1.1. Контроллер АвтоГРАФ - GSM работает в диапазоне напряжений питания 10–30В. На некоторых автомобилях из-за не исправного оборудования, в бортовой сети заведенного автомобиля с сетью 24В существуют помехи с амплитудой свыше 40В, в этом случае срабатывает внутренняя защита прибора и работать прибор не будет. В этом случае необходимо устранить неисправность генератора или установить дополнительный DC - DC преобразователь на 24В с фильтром.

1.2. Внешний вид прибора автомобильной навигации АвтоГРАФ - GSM представлен на рисунке:

блок АвтоГРАФ GSM

В комплекте с прибором поставляется герметичная, активная GPS - антенна на магнитном основании:

спутниковая антенна GPS

Которая должна подключаться к соответствующему GPS - разъему прибора. Размещение GPS - антенны полностью определяет качество работы GPS - приемника, поэтому постарайтесь заранее продумать вариант установки антенны на автомобильном транпорте.

Антенна должна располагаться в наиболее открытом для прохождения GPS - сигнала месте, так чтобы ее активная поверхность была направлена к небу параллельно небесной сфере. Возможные варианты установки приведены на рисунке:
выбор места для антенны
где: 1-наилучший вариант размещения; 2-возможный вариант; 3-наихудший вариант.

При размещении следует учитывать длину прокладываемого кабеля соответствующей антенны. При прокладке кабеля следует избегать острых краев металлических деталей, радиус изгиба кабеля должен составлять не меньше 10 диаметров кабеля (~ 3–5 см.). Рекомендуем на момент настройки системы не крепить антенну окончательно, сделайте это только после того как убедитесь в нормальной работе системы.

Важно! Запрещается самостоятельно наращивать антенный кабель.

Размещение GSM - антенн зависит от ее вида. Если в комплекте с прибором была заказана штыревая антенна на магнитном основании то размещать ее необходимо на металлическое основание. Если GSM - антенна предназначена для наклеивания на стекло, то перед наклеиванием протрите поверхность прилагаемой в комплекте с антенной салфеткой. Рекомендуем на момент настройки системы не крепить антенну окончательно, сделайте это только после того как убедитесь в нормальной работе системы.

Размещать GSM - антенну необходимо в наиболее открытом для прохождения GSM - сигнала месте. Для исключения наводок рекомендуется производить пересечения силовых кабелей и кабеля антенны под углом 90O.

антенна GSM связи

Важно! GSM - антенну располагать не ближе чем 50см. от GPS - антенны и прибора.

Подключается GSM - антенна к соответствующему разъему прибора. Закручивать гайку разъемов следует плотно, не применяя чрезмерных усилий.

Важно! Если при установке были перепутаны антенные кабели, то работать устройство не будет.

 

Установка и подключение

Внимание!!!

Подробное руководство по установке описано в документе “Подключение АвтоГРАФ - GSM.pdf” установочного диска.

Устройство крепится в кабине водителя в любое удобное место (желательно скрытно, под приборной панелью либо в другом месте, где к нему в дальнейшем будет затруднён несанкционированный доступ) при помощи винтов за проушины в корпусе.

Установка и подключение АвтоГРАФ GSM

Распиновка разъема питания

Антенны с магнитным основанием фиксируются на крыше кабины.

Для подключения устройства к бортовой сети автомобиля используется входящий в комплект поставки кабель питания (см рис.).

Провод с предохранителем подключается к плюсовому напряжению.

Провод без предохранителя - к массе автомобиля.

Наилучшим вариантом является подключение кабеля питания к свободным контактам на щитке предохранителей после выключателя массы. При недостатке длины штатного кабеля используйте эл/провода сечением не менее 0,5 мм2.

Включение устройства:

1.  Подсоедините внешние антенны GPS и GSM к соответствующим разъёмам устройства.

2.  Подождите, пока устройство выйдет на рабочий режим (загорится зеленый индикатор}, светодиод “GSM” будет мигать раз в 3 секунды. Обычно это время занимает не более одной минуты. В случае, если устройство на рабочий режим не выходит в течение пятнадцати минут, проверьте правильность подключения. При длительном перерыве в работе и при первом подключении выход на рабочий режим может происходить до 15 минут.

Во время работы устройства светодиодные индикаторы отображают следующую информацию:

При подключении блока к бортовой сети автомобиля зеленый и красный светодиоды загораются. Зеленый светодиод гаснет через 1 секунду , затем гаснет и красный.

Если блок работает нормально, раз в секунду вспыхивает красный светодиод. Зеленый светодиод светится постоянно, если координат автомобиля определены, гаснет зеленый светодиод при потере сигналов от спутников.

Индикация работы GSM модуля:

-  при поиске сети светодиод “GSM” вспыхивает один раз в секунду.

-  при нормальном подключении светодиод “GSM” вспыхивает один раз каждые три секунды.

- при неисправности или отключении GSM модуля светодиод “GSM” совсем не горит.

Индикация в случае ошибок работы устройства:

Ошибка при включении. Загорается красный светодиод, Один раз мигает зеленый светодиод, гаснет красный светодиод модуля GSM

Ошибка при работе памяти.  Загорается красный светодиод, зеленый светодиод мигает два раза, красный светодиод гаснет.

Возможно непосредственное считывания информации с устройства. Для этого отключите прибор от бортовой сети автомобиля, отсоедините антенны и снимите устройство с автомобиля. Подключите устройство при помощи кабеля USB mini-B к ПК. Считайте данные из устройства, при необходимости удалите их.

В режиме подключения устройства к компьютеру во время изменении настроек или очистки памяти горит красный светодиод, а зелёный светодиод горит непрерывно при считывании информации с устройства. При изменении настроек устройства зелёный светодиод вспыхивает;“GSM” светодиод не загорается.

Любая другая индикация свидетельствует о неисправности устройства!

Знаете ли вы, что...


Расход топлива
Подключение ДРТ (датчиков расхода топлива) и ДУТ (датчиков уровня топлива) к спутниковой системе мониторинга АвтоГРАФ - GSM позволяет в реальном времени контролировать расход ГСМ (горюче-смазочные материалы), т.е. сливы и заправки, и тем самым бороться с возможными хищениями.

« Порядок работы _____ Условия эксплуатации и гарантии »


© СНАВИ - Системы навигации и мониторинга Пользовательское соглашение.